![]() | ![]() | ||||||||||||||||||
1. Кто может получить деньги в отделениях систем денежных переводов и Почты России? Получить перевод в системах денежных переводов может
только владелец документа, удостоверяющего личность, указанного при
совершении перевода. В этом документе фамилия, имя и отчество
должны полностью совпадать с указанными в переводе.
2. Я подключен к корпоративному тарифу. Могу ли я совершить перевод средств через систему денежных переводов? Нет, услуга доступна только абонентам - физическим лицам. Для перевода денежных средств со счета мобильного телефона вы можете приобрести SIM-карту, оформленную на физическое лицо. 3. В течение какого срока зачисляется перевод? Срок зачисления перевода на банковскую карту
или банковский счет может составлять от нескольких минут
до 5-ти рабочих дней. Перевод в отделения систем денежных
переводов (для получения наличных) и на другой
мобильный телефон производится в течение нескольких минут.
Поступивший в SMS контрольный код перевода гарантирует, что
сумма уже находится в денежной системе (Юнистрим, Лидер,
Contact, Анелик или BLIZKO).
4. Я могу получить перевод в любом отделении Почты России в моем городе? Получить перевод Вы можете только в том отделении Почты России, индекс которого был указан отправителем при совершении платежа. Уточнить адрес почтового отделения, зная его индекс, вы можете, пройдя ссылке http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/searchops1. 5. В течение какого времени я могу получить перевод в отделениях Почты России? Перевод будет находиться в отделении, индекс которого указан отправителем при совершении платежа, в статусе «до востребования» в течение 30 календарных дней. Через 32 календарных дня денежный перевод считается невостребованным и будет возвращен на баланс мобильного телефона, с которого производилась оплата, в течении 10 рабочих дней. Тариф Почты России за возврат перевода составляет 1,7% от суммы перевода, но не менее 50р. 6. Я совершил перевод, но неверно указал данные получателя. Что делать? Необходимо обратиться в службу клиентской поддержки MOBI.Деньги
по телефону
8-800-555-3115 для аннулирования перевода.
7. Платеж в систему денежных переводов или в отделение Почты России отправлен, но нет возможности получить его. Будут ли возвращены денежные средства? Если по какой-то причине не удается получить денежный
перевод, отправленный в системы денежных переводов, в выбранном
отделении, необходимо обратиться в службу клиентской поддержки
MOBI.Деньги по телефону
8-800-555-3115. При аннулировании перевода,
комиссия за услугу не возвращается.
8. Если я не получу перевод в отделениях Почты России, деньги вернуться на баланс мобильного телефона? Перевод в отделение Почты России через 32 календарных дня считается невостребованным и будет возвращен на телефон, с которого производилась оплата, в течение 10 рабочих дней. 9. Денежный перевод не дошел до адресата в течение указанного срока. Что делать? В этом случае вы можете обратиться по телефону 8-800-555-3115 (круглосуточно, звонок бесплатный) или направить письмо на адрес электронной почты client_support@1mps.ru. 10. Есть ли возможность проверить статус обработки денежного перевода? После осуществления перевода на ваш номер телефона поступит SMS-отчет об успешности операции. Данный перевод будет зафиксирован в истории платежей в личном кабинете сайта market.tele2.ru. Также по этому вопросу можно обратиться по телефону 8-800-555-3115 (круглосуточно, звонок бесплатный) или в письменной форме в службу клиентской поддержки MOBI.Деньги client_support@1mps.ru. 11. Как проверить дошел ли перевод в отделение Почты России? Для проверки, доступен ли перевод для выдачи, Вы можете обратиться в почтовое отделение, которое указал отправитель при совершении платежа, лично или по телефону. Уточнить адрес и телефон почтового отделения, зная его индекс, Вы можете, пройдя по ссылке: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/searchops1. 12. Как мне отменить перевод и вернуть деньги на баланс мобильного телефона? Перевод в отделение Почты России через 32 календарных дня считается невостребованным и будет возвращен на баланс мобильного телефона, с которого производилась оплата, в течение 10 рабочих дней. 13. Если у меня нет отчества или у меня двойное отчество, я могу сделать перевод в отделение Почты России? К сожалению, в данном случае услуга денежного перевода в отделение Почты России для Вас недоступна. 14. Почему сумма доступных средств для мобильных
платежей на *104#
По запросу на *104#
15. Мне пришло сообщение, что сервис недоступен. Что делать? Денежные переводы недоступны, если:
16. Где я могу узнать необходимые реквизиты для перевода средств? Все необходимые данные можно узнать:
17. В какой валюте можно отправить перевод?
18. В какие страны можно совершить денежный перевод с выдачей в долларах или евро? Денежные переводы с выдачей в долларах и евро можно совершить в Киргизию, Казахстан, Кыргызстан, Армению, Грузию, Таджикистан, Беларусь, Украину, Узбекистан и Молдову. 19. По какому курсу осуществляется перевод в долларах или евро? Конвертация проводится по внутреннему курсу Международной системы денежных переводов «ЮНИСТРИМ». Сумму перевода с учетом курса конвертации можно увидеть на втором шаге оплаты перед подтверждением платежа. 20. Получено SMS: Платеж отменен по техническим причинам. Что делать? Попытайтесь совершить перевод еще раз. Если ошибка повторяется, обратитесь в службу клиентской поддержки MOBI.Деньги по телефону 8-800-555-3115 (круглосуточно, звонок бесплатный). 21. Получено SMS: Операция отменена из-за отсутствия у оператора Ваших актуальных персональных данных. Обратитесь в ближайший центр обслуживания Tele2 с паспортом. Денежные переводы доступны абонентам, актуальные персональные данные которых имеются у оператора. Для получения доступа к мобильной коммерции, обратитесь в ближайший центр обслуживания Tele2 с паспортом. | |||||||||||||||||||
|