МОБИ.Деньги
Помощь
  

1. Кто может получить деньги в отделениях систем денежных переводов и Почты России?

Получить перевод в системах денежных переводов может только владелец документа, удостоверяющего личность, указанного при совершении перевода. В этом документе фамилия, имя и отчество должны полностью совпадать с указанными в переводе.
Перевод может получить Ваш совершеннолетний родственник, если предъявит нотариально заверенную доверенность от Вашего имени и документ, удостоверяющий его личность.
Для получения перевода необходимо сообщить контрольный номер перевода, который высылается в виде SMS на телефон, с которого были переведены деньги.
Все Правилами оказания услуг почтовой связи можно посмотреть на сайте Почты России.

2. Я подключен к корпоративному тарифу. Могу ли я совершить перевод средств через систему денежных переводов?

Нет, услуга доступна только абонентам - физическим лицам. Для перевода денежных средств со счета мобильного телефона вы можете приобрести SIM-карту, оформленную на физическое лицо.

3. В течение какого срока зачисляется перевод?

Срок зачисления перевода на банковскую карту или банковский счет может составлять от нескольких минут до 5-ти рабочих дней. Перевод в отделения систем денежных переводов (для получения наличных) и на другой мобильный телефон производится в течение нескольких минут. Поступивший в SMS контрольный код перевода гарантирует, что сумма уже находится в денежной системе (Юнистрим, Лидер, Contact, Анелик или BLIZKO).
Выдача переводов в отделениях Почты России осуществляется на 4-й – 8-й рабочий день, в зависимости от типа выбранного почтового отделения. Точный срок прохождения перевода указывается на web-странице после заполнения полей в web-форме (т. е. после нажатия на кнопку «Оплатить»), а также в отчетном sms об успешности платежа.

4. Я могу получить перевод в любом отделении Почты России в моем городе?

Получить перевод Вы можете только в том отделении Почты России, индекс которого был указан отправителем при совершении платежа. Уточнить адрес почтового отделения, зная его индекс, вы можете, пройдя ссылке http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/searchops1.

5. В течение какого времени я могу получить перевод в отделениях Почты России?

Перевод будет находиться в отделении, индекс которого указан отправителем при совершении платежа, в статусе «до востребования» в течение 30 календарных дней. Через 32 календарных дня денежный перевод считается невостребованным и будет возвращен на баланс мобильного телефона, с которого производилась оплата, в течении 10 рабочих дней. Тариф Почты России за возврат перевода составляет 1,7% от суммы перевода, но не менее 50р.

6. Я совершил перевод, но неверно указал данные получателя. Что делать?

Необходимо обратиться в службу клиентской поддержки MOBI.Деньги по телефону 8-800-555-3115 для аннулирования перевода.
При почтовых переводах возможен только возврат перевода по истечении 32 календарных дней с момента его отправки на баланс мобильного телефона, с которого производилась оплата.

7. Платеж в систему денежных переводов или в отделение Почты России отправлен, но нет возможности получить его. Будут ли возвращены денежные средства?

Если по какой-то причине не удается получить денежный перевод, отправленный в системы денежных переводов, в выбранном отделении, необходимо обратиться в службу клиентской поддержки MOBI.Деньги по телефону 8-800-555-3115. При аннулировании перевода, комиссия за услугу не возвращается.
Если Вы не успеваете получить перевод в отделениях Почты России, Вы можете написать заявление о продлении срока хранения перевода или переадресации его в другое почтовое отделение. В этом случае Почта России удержит тариф за переадресацию перевода. Сумму тарифа и условия продления срока хранения перевода Вы можете уточнить, обратившись в почтовое отделение.

8. Если я не получу перевод в отделениях Почты России, деньги вернуться на баланс мобильного телефона?

Перевод в отделение Почты России через 32 календарных дня считается невостребованным и будет возвращен на телефон, с которого производилась оплата, в течение 10 рабочих дней.

9. Денежный перевод не дошел до адресата в течение указанного срока. Что делать?

В этом случае вы можете обратиться по телефону 8-800-555-3115 (круглосуточно, звонок бесплатный) или направить письмо на адрес электронной почты client_support@1mps.ru.

10. Есть ли возможность проверить статус обработки денежного перевода?

После осуществления перевода на ваш номер телефона поступит SMS-отчет об успешности операции. Данный перевод будет зафиксирован в истории платежей в личном кабинете сайта market.tele2.ru. Также по этому вопросу можно обратиться по телефону 8-800-555-3115 (круглосуточно, звонок бесплатный) или в письменной форме в службу клиентской поддержки MOBI.Деньги client_support@1mps.ru.

11. Как проверить дошел ли перевод в отделение Почты России?

Для проверки, доступен ли перевод для выдачи, Вы можете обратиться в почтовое отделение, которое указал отправитель при совершении платежа, лично или по телефону. Уточнить адрес и телефон почтового отделения, зная его индекс, Вы можете, пройдя по ссылке: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/searchops1.

12. Как мне отменить перевод и вернуть деньги на баланс мобильного телефона?

Перевод в отделение Почты России через 32 календарных дня считается невостребованным и будет возвращен на баланс мобильного телефона, с которого производилась оплата, в течение 10 рабочих дней.

13. Если у меня нет отчества или у меня двойное отчество, я могу сделать перевод в отделение Почты России?

К сожалению, в данном случае услуга денежного перевода в отделение Почты России для Вас недоступна.

14. Почему сумма доступных средств для мобильных платежей на *104#  отличается от остатка денежных средств на *105#

По запросу на *104# отображаются только те средства, которые были внесены вами в виде кассовых начислений за минусом неснижаемого остатка, который должен быть на счете после совершения платежа (10 руб., для абонентов Санкт-Петербурга и Ленинградской области - 20 руб.).
При оценке доступных для мобильных платежей и переводов средств не учитываются:

  • обещанный платеж;

  • кредитные и бонусные начисления;

  • компенсации и скидки на услуги связи;

  • средства, начисленные по рекламным акциям;

  • скидки на первоначальный объем услуг, предоставленных при заключении договора (покупке комплекта).

15. Мне пришло сообщение, что сервис недоступен. Что делать?

Денежные переводы недоступны, если:

  • Вы являетесь абонентом корпоративного тарифа;

  • У вас недостаточно денежных средств для совершения платежа;

  • У вас превышен лимит по числу платежей в сутки/месяц или по сумме платежей в сутки/месяц

  • У вас включена услуга «Запрет денежных переводов». Для отключения ее необходимо обратиться к консультанту в cалоне связи Tele2 или позвонить.

16. Где я могу узнать необходимые реквизиты для перевода средств?

Все необходимые данные можно узнать:

  • в кредитном договоре, заключенном с банком, выдавшим кредит;

  • по телефону горячей линии банка;

17. В какой валюте можно отправить перевод?

Система денежных переводов По России По СНГ и Грузии
Система денежных переводов Юнистрим По России Рубль По СНГ и Грузии Рубль, евро, доллар
Система денежных переводов Contact, Лидер, Blizko, Anelik По России Рубль По СНГ и Грузии Рубль

18. В какие страны можно совершить денежный перевод с выдачей в долларах или евро?

Денежные переводы с выдачей в долларах и евро можно совершить в Киргизию, Казахстан, Кыргызстан, Армению, Грузию, Таджикистан, Беларусь, Украину, Узбекистан и Молдову.

19. По какому курсу осуществляется перевод в долларах или евро?

Конвертация проводится по внутреннему курсу Международной системы денежных переводов «ЮНИСТРИМ». Сумму перевода с учетом курса конвертации можно увидеть на втором шаге оплаты перед подтверждением платежа.

20. Получено SMS: Платеж отменен по техническим причинам. Что делать?

Попытайтесь совершить перевод еще раз. Если ошибка повторяется, обратитесь в службу клиентской поддержки MOBI.Деньги по телефону 8-800-555-3115 (круглосуточно, звонок бесплатный).

21. Получено SMS: Операция отменена из-за отсутствия у оператора Ваших актуальных персональных данных. Обратитесь в ближайший центр обслуживания Tele2 с паспортом.

Денежные переводы доступны абонентам, актуальные персональные данные которых имеются у оператора. Для получения доступа к мобильной коммерции, обратитесь в ближайший центр обслуживания Tele2 с паспортом.