Помощь
  

Вопросы-ответы

Я подключен к корпоративному тарифу. Могу ли я воспользоваться переводом?
К сожалению, оплата товаров и услуг MOBI.Деньги с корпоративного счета запрещена оператором сотовой связи.
Каким образом я могу осуществить перевод денежных средств через вашу систему?
Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ перевода на странице https://www.mobi-money.ru/transfer.
Какие сроки зачисления платежей?
Срок зачисления средств зависит от услуги, которой Вы воспользовались.
При переводе на отделение банка перевод осуществляется в течение нескольких минут.
Платеж, осуществленный на банковскую карту или банковский счет, поступает в срок от нескольких минут до 5 рабочих дней.
Как я могу получить подтверждение осуществленного платежа?
В качестве подтверждения платежа вы можете использоваться чек, подтверждающий факт оплаты. Чек находится на нашем сайте в Личном кабинете, вкладка «История платежей».
Есть ли комиссия при платежах?
Размер комиссии зависит от категории оплачиваемой услуги или товара и отображается в момент оформления на сайте либо указывается в Sms-сообщении. Подробная информация представлена в разделе https://www.mobi-money.ru/page/help/transfer/limits/.
Есть ли ограничения по сумме платежа и количеству платежей?
Ограничения есть, они зависят от категории платежа и конкретного товара/услуги. Более подробная информация об ограничениях представлена в разделе https://www.mobi-money.ru/page/help/transfer/limits/.
Я хочу заключить партнерское соглашение с вашей компанией. Куда мне обратиться?
Рекомендуем Вам пройти по ссылке https://start.mobi-money.ru/dashboard.action и заполнить необходимые данные.
При попытке осуществить перевод поступает сообщение «Услуга для абонента недоступна».
К сожалению, на Вашем номере подключена услуга, при которой невозможно использование мобильной коммерции. Рекомендуем Вам обратиться к оператору сотовой связи.
При попытке осуществить перевод поступает сообщение «Недостаточно средств для проведения платежа».
Рекомендуем Вам пополнить баланс (сумма рассчитывается с учетом комиссии и минимального остатка) или обратиться к сотовому оператору.
При платеже был неверно указан номер счета (или телефона) получателя. Возможно ли этот платеж перевести на правильный номер?

Платежная система MOBI.Деньги принимает от Пользователей платежи, предназначенные для оплаты товаров/услуг, реализуемых Предприятиями. Обязательства Системы ограничиваются приемом Платежей у Пользователей и перечислением Платежей Предприятиям. При этом, MOBI.Деньги не является участником сделки купли-продажи товаров/оказанию услуг, заключенной между Пользователем и Предприятием, и соответственно, не регулирует правомочность сделки, ее условия, а равно факт и последствия заключения, исполнения и расторжения сделки, в том числе в части возврата оплаты по такой сделке.

Таким образом, платежная система MOBI.Деньги не берет на себя обязательства по возврату средств Пользователю при ошибочном вводе данных (неправильный номер мобильного телефона, лицевого счета, договора и т.п.). Для разрешения данных инцидентов обращайтесь непосредственно к представителям Предприятия.

Служба клиентской поддержки MOBI.Деньги оказывает, при необходимости, консультацию по данным вопросам.

Как можно осуществить возврат платежа, осуществленного на отделение банка Юнистрим, Лидер, Близко, Анелик, Contact?
В случае необходимости аннулирования данного перевода Вы можете обратиться в Службу клиентской поддержки по номеру горячей линии 8-800-555-3115 для оформления заявки. Обращаем Ваше внимание,  аннулирование платежа осуществляется в течение 10 рабочих дней.
Менять ли пароль и зачем это нужно?
Вы можете продолжать пользоваться выданным системой паролем, но для большей надежности советуем регулярно менять его. Никогда и никому не сообщайте свой пароль. MOBI.Деньги никогда не рассылает писем или SMS с просьбой прислать ваш пароль. Если вы получили подобное сообщение — не поддавайтесь на провокации.
Если я получаю новый пароль, перестанет ли работать старый?
Если на данный момент времени у вас есть два пароля, то активным станет тот, с которым вы войдете в Личный кабинет.
Мне приходит сообщение, что «Пополнение данного лицевого счета заблокировано» на каком основании Вы блокируете счет?
На основании ФЗ №115 от 7 августа 2001 года, согласно Главе II. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЯ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЯ ТЕРРОРИЗМА установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, за исключением информирования клиентов о приостановлении операции, об отказе в выполнении распоряжения клиента о совершении операций, о необходимости предоставления документов по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом. Для получения уточняющей информации обратитесь по телефону горячей линии.